![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
На первой
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 96
![]() |
![]()
Миша ( слоник) По моему мнению ты отчасти не прав! Обьясню. Опыт пользования гоночного бмв имеется. Настоящего гоночного и в гоночных условиях с тестами и гонками. И посему немного понимание использование сего девайса имеется. У меня в авто не было не единого резинового соединения! Все на шаэсах и алюминии. Но помимо этого и был каркас, который был интегрирован в авто. После каждого теста или гонки был тотал осмотр всех частей кузова авто и агрегатов и устранение проблем. И так как пробеги не большие, проблем не было, плюс дополнительная жесткость кузова каркасом давала прочность и ничего не приводило к отрыву чего либо. Но я лично считаю, что нагрузки возрастут и будет что-то не хорошее)
пс Места крепление балки и редуктора осматривались особо тщательно это я помню, мне всегда нравилось смотреть как работают механики)))) Последний раз редактировалось NicoM; 14.02.2013 в 16:39. |
![]() |
![]() |