Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 22:14   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _yan_ Посмотреть сообщение
Из Квайфа ответили недавно. На е46 тоже фланцы идут с подшипниками.
Точно в ЕТК есть? В ELCATS нету например. Ни шайб, ни подшипников, ни главных пар.
Пара от BMW подбирается? Что значит военная тайна? Надо заплатить, скажешь какую ставить или как это выглядит?
Т.е. убрать в редукторе люфт не получалось?
А зачем менялся корпус редуктора?
В ЕТК шайбы есть подшипники тоже должны быть.
Заплатить не надо, можно просто купить пару.
Люфт не получалось убрать ремонтом. Поэтому редуктора просто меняются другого выхода пока нет. Заниматься долго с редукторами к сожалению нет времени, а на поиск люфта нужно убить порядком времени чтобы найти в чем проблема. Это как ремонтировать шестиступки времени убить нужно очень много и затраты никак не окупить.
Менялся не корпус а редуктор целиком, просто из нового редуктора доставались стоковые компоненты и менялись на необходимые под определенные цели.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru