Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 10:38   #14
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

>а как баланс тормозов зависит от размера гтц? оно же только на ход-усилие на педали влияет.

Это если бы он был однопоршневой - да. А так в ГТЦ два поршня, причем у бмв ранзного диаметра, и причем соотношение этих диаметров бывает меняется. Если ГТЦ просто с большей площадью обоих поршней поставить, но с таким же соотношением - баланс не поменяется. Но если соотношение поменяется - и баланс поменяется.

Регулятор ограничитель надо, чтобы предотвратить блокировку зада - это оч и оч опасно. Но он просто срезает давление после превышения определенных параметров, а посему чтобы использовать тормоза по максимуму - надо максимально приблизиться к правильному балансу, а регулятором просто подстраховаться.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru