![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 186
![]() |
![]()
вакууметр ставил ! вакуум одинаковый, правда манометры на троечку!дросселя 3.4 цилиндра отпустил полностью,снял тягу на выпуcке СО 0,3 ВМЕСТО 0,7 предполагаю что подсос! да дроссельный узел слегка закусывает!Правильно ли я делал!
1)Снял дросселя ,промыл,выкрутил винты СО 2)Снял тяги замерил ,был удивлен что размеры разные 1,2-63,1 3,4 -62,8 5,6-62,5 3)сделал как по мануалу,- вакуум разный(решил сделать по своему) 4)снял тяги ,отпустил заслонки до упора,выкрутил винты упора подогнал винты к заслонке, взял бумагу сунул между заслонкой и болтом подогнал чтобы плотно вытаскивалась 5)померил вакуум все ровно,закрутил болты СО (прогрел более40 градусов) 6)ПОДКЛЮЧИЛ газоанализатор 7)в 1,2 богатая 3.4 ,бедная 5,6 богатая 8)подогнал до 07 СО 1,2 5,6 А В 3,4 БЕДНАЯ 9)СНЯЛ ТЯГУ НА 3,4 ЦИЛИНДРЕ отпустил винт упора заслонки (не поменялись значения СО) Заказал все резинки(долго ждать) Есть у кого какие соображения?? Последний раз редактировалось pavel-fyntic; 03.10.2013 в 23:46. Причина: просто |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Есть более простой и надежный вариант: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...6863888358602/ |
|
![]() |
![]() |