![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
Имеется М3 Е36 S50B30 с МКПП-5 , есть ли смысл менять на МКПП-6 ?
И какую сцепу ставить, сток ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 33
![]() |
На передаточные числа смотри. Если будут более короткие, то замучаешься ручку дергать. А на 6 ступке они будут короче.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
Смотря, что ты хочешь, если часто ездишь 140+ - то наверное да, для аккустического комфорта )
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
6 мкпп потянет за собой весь задний мост, или геморрой с карданом..
__________________
WBS e36 convertible s50b32 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На холостых
|
Как уже писали выше, ты разницу почувствуешь только на высоких скоростях. В салоне реву будет меньше. Стоит ли оно того, чтобы при этом разобрать пол машины и вбахать кучу денег, решать конечно тебе.
|
|
|
|