Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2006, 13:03   #1
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.

А по-поводу оформления.. надеюсь как и все предыдущие годы мне под капот до лета ни один гаишник не заглянет , а если и заглянет то не будет знать что 1,8 должен быть 4 цилиндровым
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru