Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 23:04   #2
ValeraM5
На третей
 
Аватар для ValeraM5
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Спб
Сообщений: 713
ValeraM5
По умолчанию

1.Там не только колено ,но поршня могут быть изношены,втулки клапанов цепи натяжители ...... там ценник отличный выйдет !
2.на В36 с завода стоял одномассовый(двух массовый ставили уже В38)Кпп тоже идет своя Getrag 280+свой кардан
3.не только спидометр +температура масла,тахометр и дат. топлива на 90 л
4.радиатор даже от М30 для этого мотора маленький(греется)
5 редуктора бывают 3х видов,для S38 ставили самый большой редуктор 210 корпус+толстые привода

Ты нормальную копейку вобьёшь!
Перебор мотора +- 100 -250 т р(это уже от состояния)
Коробка ,кардан-35-60 т р
Радиатор оригинал -20-25 т р не оригинал копейки
приборка М от 5-14 (это то же от состояния)
Редуктор с блоком 3,91 для 5 ступ -8-10 т р,6ти ступ S3,23 10 -15 т р (редкость)
Это основное,там еще куча мелочи!
ValeraM5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru