Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 01:05   #1
index_balu
На холостых
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 21
index_balu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kape_cc Посмотреть сообщение
у меня нет задних лямдозонтов вообще даже проводов на них небыло не контролируют эти мозги работу католизаторов
а по поводу жидкости не понял можно по подробнее
Нужно отключить формирующие лямбды.Есть специальные аэрозоли для очистки карбюратора-это горючая жидкость обладающая моющим эффектом ,попробуй подать ее под давлением(только не сильно дави) в трубку продувки в направлении двигателя и следи за поведение мотора+за его параметрами.Процедуру с лямбдами и жидкостью проделать отдельно и независимо друг от друга+ хорошенько помой этой жидкостью регулятор холостого хода,чтоб баек внутри болтался свободно и не залипал.(советую только сейчас потому,что думал,что это уже давно сделано)
index_balu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 01:20   #2
Andryha
На холостых
 
Аватар для Andryha
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 28
Andryha
По умолчанию

По коробке нечего отшивать не нужно,мозги смг убрать и все
Andryha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:31   #3
kape_cc
На первой
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
kape_cc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andryha Посмотреть сообщение
По коробке нечего отшивать не нужно,мозги смг убрать и все
мозги смг я и не ставил и проводку на смг я выкинул
kape_cc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:37   #4
kape_cc
На первой
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
kape_cc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от index_balu Посмотреть сообщение
Нужно отключить формирующие лямбды.Есть специальные аэрозоли для очистки карбюратора-это горючая жидкость обладающая моющим эффектом ,попробуй подать ее под давлением(только не сильно дави) в трубку продувки в направлении двигателя и следи за поведение мотора+за его параметрами.Процедуру с лямбдами и жидкостью проделать отдельно и независимо друг от друга+ хорошенько помой этой жидкостью регулятор холостого хода,чтоб баек внутри болтался свободно и не залипал.(советую только сейчас потому,что думал,что это уже давно сделано)
если ты имеешь в виду клапан холостого хода то когда я пробовал подкидывать другой я свой тчательно вымыл карбклинером
а если речь идёт про продувку катов тоя вообще вчера её выкинул вместе с насосом и заглушил на гбц
kape_cc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru