![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Есть ли аналоги оригинальным пятакам для выставления зазоров? комплект дороговато стоит блин(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
![]()
Если есть выход на более-менее завод можешь их на заводе заказать
Я себе когда регулировал клапана перешлифовывал свои старые и 5 штук пришлось точить Делали хим онализ ориг шайбы сталь у8 твёрдость 55 едениц Бонус такой регулировки в том что можно сделать зазор минимально допустимый тем самым увеличить подъём клапана в моём случае 0.18впуск 0.28 выпуск а шаг ориг шайб 5 соток поэтому если к примеру тебе нужна шайба 2.79 что-бы получился зазор 0.18 тебе придется ставить 2.75 и получится зазор 0.22 что тоже вроде в допуске но клапан откроется на 4 сотки меньше а если поставить 2.80 то клапан будет поджат а это черевато последствиями Мерял зазоры индикатором ставил индикатор на клапан опускал клапан залаживал щуп 0.5 смотрел на сколько опускался клапан к примеру клапан опустился на 0.23 значит зазор 0.27 затем мерял микронометром шайбу и считал сколько нужно а нормальный шлифовщик сделает именно тот размер который тебе нужен |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
так а отдельно их покупить, которые необходимо, не?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
![]()
Я сам живу на переферии и срок поставки ориг запцацок минимум месяц а так за два дня одолел благо моим токарям да и дешевле в разы всё обошлось максимум 30 доларов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() Цитата:
где-то картинки с подложенными обломками из лезвий для бритья видел ![]() Открыл крышку, промерил зазоры, посмотрел маркировку на родных шайбах, она и за 20 лет не стирается... заказал нужные размеры, что-то получится переставить местами... и все, цена вопроса смешная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На третей
|
![]() Цитата:
снять крышку замерить - делов на час. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Да, лучше так и сделаю, спасибо за советы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Пока тема не утихла, подскажите зазоры на S54 пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Регулировал зазоры на своем протезе 93г.в. 3.8, понадобилось всего-лишь 3 "пятака" заказать,и 1 переставил, зазоры ушли с завода только на выпускных, делал после притирки. На впуске всё в допуске.
Пришлось правда пое...ся с изготовлением ключа для вынимания шайб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |