Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 12:26   #1
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carlsson Посмотреть сообщение
у Ксенума 5-40 индекс вязкости при 100 градусах Цельсия составляет 14 единиц
а у ТВС 10-60 (рекомендованного заводом,кстати) - 24,4
думаю, в чем разница понятно
до 100 градусов масло разогревается достаточно легко даже при езде по городу!
Самое интересное то, что масло разогревается до 100 град только в ходе тошноты в городских пробках. Когда идешь быстро (100-180 км/ч) с постоянной скоростью, Т масла опускается до 80-85 град. Вопрос: нахрена в пробке масло 10w60?
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 11:19   #2
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Самое интересное то, что масло разогревается до 100 град только в ходе тошноты в городских пробках. Когда идешь быстро (100-180 км/ч) с постоянной скоростью, Т масла опускается до 80-85 град. Вопрос: нахрена в пробке масло 10w60?
у меня с точностью до наоборот.. в пробках остывает до 85-90. при 100-180 км/ч подогревается по 105 примерно..
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 16:09   #3
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasik Посмотреть сообщение
у меня с точностью до наоборот.. в пробках остывает до 85-90. при 100-180 км/ч подогревается по 105 примерно..
Ерунда какая-то! У тя дизель что-ли...?
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:02   #4
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то! У тя дизель что-ли...?
ага, м21...
с50в32 у меня.
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 15:14   #5
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasik Посмотреть сообщение
ага, м21...
с50в32 у меня.
Да я вижу по подписи, что у тебя с50в32.
Я имел в виду, что нелогично как-то: на ходу нагревается, а в пробке остывает...

Как владелец С-мотора, поделись советом: какое масло заливаешь и каков его расход?
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 20:06   #6
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edifier Посмотреть сообщение
Да я вижу по подписи, что у тебя с50в32.
Я имел в виду, что нелогично как-то: на ходу нагревается, а в пробке остывает...

Как владелец С-мотора, поделись советом: какое масло заливаешь и каков его расход?
у меня подогревается под нагрузкой: если ехать рвано 100-170 или с постоянной 160+..
в пробке всегда остывает.. даже в +35..
масло ликви моли 10-60, расход при отжиге до 0.5л/9000км,
при спокойном режиме-расход не заметен. сильней масло угарает ближе к замене.
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 20:35   #7
Edifier
На второй
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
Edifier
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasik Посмотреть сообщение
у меня подогревается под нагрузкой: если ехать рвано 100-170 или с постоянной 160+..
в пробке всегда остывает.. даже в +35..
масло ликви моли 10-60, расход при отжиге до 0.5л/9000км,
при спокойном режиме-расход не заметен. сильней масло угарает ближе к замене.
Интересная инфа! Спасибо!
Масло правильное
Интересно бы к нему добавить антифрикционную присадку:
liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166
или такую
liquimoly.ru/product_view2.php?id=380
...и потом понаблюдать за такими параметрами как шумность работы мотора, расход топлива и динамика.
Edifier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru