![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
![]() собирался головки у них делать с stage3 с валами шрик а вот что у них можно болк делать-не заметил сразу идея интересная спасибо за совет ![]() зимой буду этот вопрос решать-отпишусь потом в отдельной теме по постройке данного движка-с фото по мере сборки ![]() срокер будет PPM 5.3-голвоки vac и еще дросселя от Dinan по-идее это максимум что можно с атмосферника выжать |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 117
![]() |
Цитата:
1. Зачем тогда тратить на Stage3 почти 5000$ ??? 2. Есть точка зрения, что в случае доработки голов нужно писать для ECU индивидуальную программу, т.к. какой-либо готовый вариант не подойдет. Где прошиваться будешь?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На холостых
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 20
![]() |
Цитата:
поскольку обьем увеличится-и головки должны быть доработаны под эти изменения ценник адекватный мне кажется цена строкера еще выше-10тыс ну мозги думаю можно много где прошить-например в evotech главное хочу чтоб на диностенде настраивали сначала покатаюсь на штатных мозгах-на обкатке а потом может и компрессор воткну-и на настройку ![]()
|
|
|
|
|