Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 10:09   #11
J.P.R.F.
На второй
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
J.P.R.F.
По умолчанию

Леша,
Я думаю почти любому здравомыслящему человеку общие принципы работы и наиболее выгодные подходы крупной московской компании в 21м веке понятны. И твое мнение, что мне нужно было за 110тр покупать гидроблок в сборе, а не за 27тр насос с датчиком я увидел.
Меня интересует конкретный вопрос:
Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Я написал так потому, что мне кажется что дело в гидроблоке.
- почему ты думаешь, что дело в гидроблоке? Можешь технически объяснить?

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
С гидроблоками ситуация во многом схожа. На некоторые модели есть запчасти отдельно, но реально сбоев по конкретным поломкам частей целого очень мало.
А что еще обычно ломается в гидроблоке на е46м3, кроме датчика температуры, насоса и пневмоаккумулятора?
J.P.R.F. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru