|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2005, 20:57 | #1 |
На второй
|
BMW готовит М5 Touring и купе Z4 М
Концерн BMW объявил о некоторых технических характеристиках и сроках вывода на рынок «заряженной» модели М5 в версии универсала, Touring, и купе Z4 в самой мощной версии, традиционно обозначаемой индексом «М». Закрытый спорткар появится у дилеров во второй половине следующего года, премьера универсала М5 ожидается весной 2007 года.
Как напоминает BerlinAuto, в январе будущего года на Детройтском мотор-шоу состоится презентация известного родстера Z4 с индексом «М». 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, известный по модели М3, развивает мощность 343 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Промежуточный спурт 80-120 км/ч длится на четвертой передаче только 5 секунд. По данным автопроизводителя, расход горючего составляет 12,1 л/100 км. Традиционно заднеприводный автомобиль оснащен механической шестиступенчатой КПП и регулируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидравлической системы управления, применяемой на обычных Z4, на топ-модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска понижает кузов, по сравнению с Z4, на 10 мм. Тормоза усиленные типа Compound, позаимствованные у модели BMW M3 CSL. Внешне новинка отличается от Z4 новой носовой юбкой с объемными воздухозаборниками, четырьмя выхлопными трубами и задним диффузором , выполненным в типичной стилистике версий М. На эксклюзивных колесных дисках диаметром 18 дюймов смонтированы покрышки размерности 225/45 спереди и 255/40 – сзади. Такие элементы салона, как приборная панель, пороги, руль, рукоятка переключения КПП, также выполнены в классической стилистике автомобилей с индексом «М». Так, на черном циферблате приборов расположены цифры белого цвета и красные стрелки, а подсветка также белого цвета. Некоторые детали, например, рукоятки дверей, системы климат-контроля и другие – хромированные с перламутровым оттенком. Купе Z4 M с тем же 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 343 л.с. полностью сохранит все технические характеристики открытого автомобиля. Неизменными останутся также динамические и скоростные данные: 0-100 км/ч за пять секунд, максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. Об универсале M5 Touring известно пока лишь то, что автомобиль унаследует техническую начинку седана М5. В качестве силового агрегата выступит все тот же пятилитровый V10 мощностью 507 л.с., развивающий мксимальный крутящий момент 520 Нм. Оснащенная семиступенчатой КПП типа SMG заднеприводная машина разгоняется до 100 км/ч за пять секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Помимо мощного мотора, универсал получит другие приметы модели класса М: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, по-особому настроенную подвеску, специфический аэродинамический обвес, а также четыре концевые насадки выхлопной системы. http://bmw.carclub.ru/news/0000012814/ |
15.12.2005, 02:14 | #2 |
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
15.12.2005, 02:21 | #3 |
Организатор
|
И все, как всегда на Нюрбургринге
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
20.12.2005, 17:37 | #4 |
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
21.12.2005, 11:31 | #5 |
На второй
|
нормальная тема у БМВ - все тесты на Нюрбургринге!
я то же туда хочу... |
21.12.2005, 12:37 | #6 |
На третей
|
Паша,ты такой не один...
|
29.12.2006, 19:22 | #7 |
Организатор
|
Тут фоты по новее...
На последней фотке трубы как то не реально торчат под днищем. Заднего дифузора и жабер пока нет...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
29.12.2006, 19:46 | #8 | |
На четвертой
|
Цитата:
|
|