![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На первой
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 56
![]() |
![]() Цитата:
В данный момент дочищаем дросселя. Позже видос выложу как работал актуатор. Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 56
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
![]() У исправного мотора при степени сжатия 11.5 давление в конце такта сжатия (т.е. компрессия) не может быть 12 бар. Это физика, просто физика. Тут имеет место быть либо некорректный замер,либо полумёртвый мотор. ![]() |
|
![]() |
![]() |