![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Отпишусь тоже, с позволения автора. Прозвонил катушки - обе мертвые. У 1й проводка - перепаял. У другой - сама обмотка. Перемотал. Колбасня на хх не пропала. НО:
1. Машина начала ехать значительно лучше на низах 2. Ванос начал стрекотать как дизель 3. Подтекает масло, откуда - не смотрел, подозреваю что с перемотанной катушки, но не факт. Имею несколько вопросов: 1. Какой из вариантов будет оптимальнее (по качеству результата): - купить и поменять ванос в сборе - купить рабочие катушки и заказать ремкомплект для ваноса 2. Насколько страшно ездить со стучащим ваносом? 3. Если страшно, то можно ли его просто отключить до момента прибытия ремкомплекта/ваноса.. 4. Может ли стучащий ванос быть причиной колбасни на хх, или копать дальше? зы: Есть ли альтернативы соленоидам ваноса, кроме оригинала по 35к штука? Последний раз редактировалось h3x3d; 12.07.2015 в 00:15. |
![]() |
![]() |