Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > FAQ > Впуск/Выпуск/Топливная система

Впуск/Выпуск/Топливная система Название темы говорит за себя.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2007, 23:45   #16
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tsjuvak
Катализатор и лямбда - это усётаки разные вещи...
Катализатор и лямбда имеют прямую связь, не даром на современных моделях устанавливают две лямбды, одна до - другая после ката, т.е
блок управления видит кол. кислорода до и после катализатора,
для сохранения самого катализатора и контроля его работы, чтобы не нарушить его работу. Конечно у этих приборов одна задача:
лямбда, это состав смеси и экология, а у катализатора это только экология.
Мне лично катализатор не актуален, но экологам и производителям
он нужен, равно как и лямбда.
Как видно, производителям пришлось увязать эти две разные вещи(кат и лямбда).
m3e30turbo вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru