Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > FAQ > Остальное

Остальное Подраздел темы в который не вошли выше упомянутые направления. Зимнее хранение, техническая литература и т. д.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2007, 19:00   #11
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах

"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

[forum.chrysler-dodge.ru]

если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9


Посему при степени сжатия 12 расчетная компрессия 14.7. Про что я и писал. А то что в ТИСе написана компрессия 11 для м20 со степенью 8.8 и для с50 со степенью под 12, я списываю в кучу других ляпов коих в нем хватает (по крайней мере в моем русском)
Hale вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru