![]() |
![]() |
|
Остальное Подраздел темы в который не вошли выше упомянутые направления. Зимнее хранение, техническая литература и т. д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах "Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле: e = (Pc + 3,9)/1.55 где: е - степень сжатия; Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. [forum.chrysler-dodge.ru] если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9 Посему при степени сжатия 12 расчетная компрессия 14.7. Про что я и писал. А то что в ТИСе написана компрессия 11 для м20 со степенью 8.8 и для с50 со степенью под 12, я списываю в кучу других ляпов коих в нем хватает (по крайней мере в моем русском) |
![]() |