![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
![]()
еще вопрос.старый хозяин был уверен и меня уверял что машинка альпиновская.я не особо разбираюсь,но меня знающие люди уверили что именно мой автомобиль не мог по природе своей быть от Альпин.Где посмотреть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Организатор
|
![]()
М5 не может быть Альпиной.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]()
Демпфер кардана смени как можно быстрее. Иначе подушки будет рвать и не только их. При замене свечей на этом моторе надо уметь дефектовать катушки и вв колпачки. Если на старых свечах есть рыжее кольцо между гайкой и изолятором - колпачки подлежат замене. Новые свечи поставленные с пробитыми колпачками работать не будут. если какая либо свеча выглядит хуже других, стоит проверить катушку. Трещины либо белое пятно говорят о пробое катушки. Кроме того необходимо проверить нет ли неучтённого подсоса воздуха. Особое внимание стоит уделить району компрессора эмиссии. Там зачастую сгнивает клапан и шланги. И немаловажно, исправен ли расходомер? Тестировать мотроник без хорошей диагностики практически невозможно. Кроме того, неровность работы на холостых убрать зачастую непосильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На второй
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Кстати, форсунки у тебя Bosch 0280150701, 240 см3 / мин. Взаимозаменяемость есть на этом сайте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На второй
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
![]() |
![]()
на двух свечах именно такие кольца есть.понятненько.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На первой
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 41
![]() |
![]()
Рыжее кольцо не говорит об исправности колпачка, а о том, что газы прходят черз завальцовку свечи...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
То есть? Тогда почему на установленой новой свече оно появляется снова через месяц, а если меняется вв колпачёк, то можно забыть о подобной проблеме? Я их сотнями меняю и причина выяснялась экспериментальным методом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
Упс. 3,6. Надо быть внимательнее. :oops: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На первой
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 41
![]() |
![]()
Многие считают что желтое кольцо, это след от искры, которая проходит через изолятор,но это не так. Как я уже писал- это след от газов, проходящих через завальцовку свечи.Колпачки,безусловно желательно переодически менять,но желтое кольцо не говорит о их неисправности. Просто свечи не качественные...Я не раз заказывал на разные авто и новые колпачки и свечи, и через 500-1000 км. появлялось желтое кольцо.Недавно менял свечи на Х5 2003 г.в. Свечи там стояли еще оригинальные,на них смотреть грустно было
![]() |
![]() |
![]() |