Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2007, 14:09   #1
VOVA
На второй
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 266
VOVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val
Цитата:
Сообщение от VOVA
Но как сказал Серый Волк есть примеры удачного применения такого типа расположения турбины
Удачного в каком понимании?
Val глянь ссылки которые дал то есть это работает
вот кусочек про лаг
With so long of intake and exhaust tubes, doesn't it take a while for the boost to build up?
No, our intake tubing volume is about the same as most conventional turbo setups that are running a front mounted intercooler, and less than many of them that run large intercoolers. We aren't talking about a small compressor filling up a large air tank, we are talking about a huge compressor filling up a very small volume which only takes a fraction of a second. Our systems compress the intake tubing in about .05 seconds. So much for turbo lag...
вот там есть графики замеры
VOVA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru