Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2007, 00:40   #11
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Ну вся, я пришел!
Тока щас блин заметил.
Все что тут понаписали я уже не помню, поэтому буду писать отрывочно и эпизодически.

1. Вал - двойные стандарты не есть гуд.
а). В начале ты пишешть на хуа технологии, нужен результат. В конце - пох на результат, который дает semi-dry картер, подавай dry. Хотя первый не менее эффективен, но надежнее и дешевле.
б). Ты пишешь что м5 - корова не имеющая к спорту отношения, а потом вопрошаешь - а чем лучше двиг. м5 в спорт. использовании.

2. Первый пост, забыл что там - дешевле, экономичнее, надежнее?
Дешевле - уж так повелось, что амер. шклоа автомобилестроения дешевле, это раз.
Экономичнее Кто сказал? Нисколько не экономичнее, а совсем даже наоборот. 7 л. есть 7 л. и этот момент на 100 больше тоже не из воздуха берется. А из смеси воздуха и бензина.
Надежнее - увы глупость. Недаром такая система считается архаичной и ушла в прошлое. Ресурс ЛС7 в версии для зет06 весьма и весьма низок. Он не ломается а просто медленно и неотвратимо умирает - будешь в Европе, поговори с людьми которые действительно видели многие моторы в действии.

3. К тому же - мотор от БМВ фактически 5.5 литровый - простая замена колена дает ему такой объем, несомненно мы еще увидим его в такой спецификации. Так что это вес не 5, а 5.5 мотора.

Про ТТХ - сравнивать омологационный мотор и мотор гражданской машины неправильно. С85 легко способен на 600 коней при надежности сравнимой с лс7.

Про спорт - м5 имеет к спорту отношении примерно такое же как Лотус Элиз, то есть никакого. От того что машина весит 122.4 кг и имеет полтора места она спортивнее не становится, не стоит упрекать м5 за излишний вес и вместимость, это правила игры в данной нише и в ней она лучшая, в том числе благодаря фантастическому двигателю.

Про момент и свой опыт - не надо сравнивать 150-200 н.м. тойотовского 1.8 и 520 м5. В машине есть режим в котором машина выдает 400 сил и столько же момента, и в городе большинство ездит на нем и не жалуется на нехватку момента.

В е39 момента меньше, но это оказывается образец - а тут гуано.

Про двиг года - потому его и не получил ФХХ, Кенигсегг и Салин :D, что м5 гораздо технологичнее. Оценивают не л.с. с литра, а двигатель в целом - и экономичность и экологичность и эластичность и технологичность и ремонтопригодность и стоимость и много чего еще. И С85, возможно проигрывая в отдельных номинациях, по совокупности - лучший. Практически не устпая лучшим многолитровым атмосферникам от Порше, Феррари, Ламбо и т.п. по мощности, "драйвовости", крутильности, технологичности он в одни ворота выигрывает в цене, эксплутационных характеристиках, универсальности и т.п. Отсюда и победа, ИМХО. И далеко не в первый раз и даже не в 10 БМВ подтверждает звание лучшего моторостроителя. Или весь мир ошибается все эти годы, а мы их щас тут в троячка раскусим? И еще про конкурс - оценивают там не только практические вещи, но и красивые тех. решения, и новые технологии, которые лет через ...-ть - ....-дцать спи**ят на Шевроле, и стремление сделать произведение тех. исскуства, а не тупо нарастить объем, - это часть инженерной культуры, без которой все бы ездили на Логанах в лучшем случае, а уж ... кхм Лотусов, и в помине не было, ведь это яркое явление той же самой культуры, только немножко на другом полюсе автомира, по сравнению с м5. И это правильно. Потому что если б признали, что лучше ЛС7, то "узаконили" бы увеличение мощности путем увеличения объема, а если б вся индустрия так развивалась с момента появления, был бы Лотус при своих 180 силах эдак 8-10 литровым, и ты бы завидовал тем у кого машины 25 литровые, т.е. более прогрессивные.

Крутильность отрицать, и говорить что 5л о 8250 об/мин и хондовский 2л. одно и то же- чистой воды софистика и запал спора, это очевидно и тебе самому, надеюсь. А иначе - Формула 1 Гуано, потому что мотоциклетный движок за 3-5 тысяч долларов крутится как формульный за 1 милллион.

Пока все - спать хочу и утратил уже нить повествования, завтра можно продолжить.

ЗЫ Корвет сильно уважаю, счас друг заказывает себе по-моему настоянию.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru