![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#26 | |
|
На третей
|
Цитата:
после замены масла в коробке усилия при переключениях значительно упали, но не срау а примерно после 150 км. после замены тормозухи и жидкости сцепления вроде бы стало еще легче. я даже без ручки переключения передач ездил - нормально, вот думаю установить shortshift. теперь об этом шуме который исчезает при нажатии на педаль сцепления: - происходит на холодный и не до конца прогретый мотор. потом шум пропадает или просто уменьшается и нажатие на педаль сцепления уже ничего не меняет. - при отжатии педали на нейтрале слышен шелчок. я его записал, http://www.azik.de/M332/Flywheel.mp3 . там на ролике два шелчка, я два раза нажал отпустил. мотор уже прогретый, поэтому звуковой фон не меняется при нажатии и отжатии педали сцепления. но заметил что если отпустить аккуратно на первой при трогании с места то иногда с шелчком просиходит толчок при включении сцепления, машину дергает немного вперед. - обороты мотора в момент отпускания педали сцепления на нейтрали на долю секунды опускаются и потом восстанавливаются. такое же происходит при включении электроприборов например обогрев заднего стекла или стеклоподьемников (только там еще звук мотора изменяется как будто нагрузка от генератора села и мотору необходимо поддерживать холостые) вопрос: если это подшипник первичного вала, то какие надо размеры чтобы подобрать? на бмв он уже не продается, только коробка в целом. может ли это быть маховик? по ТИС БМВ пишет что если после нажатия на педаль сцепления звук пропадает ( а на холодный мотор у меня так) то надо менять маховик. |
|
|
|
|