Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2006, 11:02   #4
пан диман
На холостых
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 2
пан диман has a spectacular aura about
По умолчанию алюминиевые блоки

Джентельмны, приветствую Вас!хочу сообщить вам по поводу никасила и алюсила !до сентября 98 года ставился блок из никасила (mahle) галникал (ks) разные запатентованныеназвания .никасил гальваническое покрытие,ремонтных поршней не существует!алюсил имеет ремонтные поршни,но цены на поршни порядка 150 уе за штуку + расточка.итого порядка 200-220 умножить на 6 цилиндров.если пришел конец никасиловому мотору выход 1 гильзовать блок чугунными гильзами под б/у поршни ,если они в нормальном состоянии и ставить кольца от м50 так как никасиловые кольца хуже ходят по чугуну,а в остальном мотор получается не хуже простого!к стате отзывные моторы на заводе гильзовали именно чугуном!а М54 по заводу имеет чугунные гильзы!таких загильзованных моторов ездиет очень много,так же можно гильзовать и мерседесовские блоки цилиндров у меня лично был W140 600s c гильзами в цилинрах !
пан диман вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru