Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2007, 10:25   #10
Дёмин Роман
На второй
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
Дёмин Роман has a spectacular aura about
По умолчанию

При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?
Дёмин Роман вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru