|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2007, 23:03 | #11 |
Организатор
|
05.02.2007 Англичане лишились Aston Martin
Американский концерн Ford решился на продажу английской компании Aston Martin. Отныне спортивный бренд, к великому ужасу англичан, будет принадлежать французскому концерну Louis Vuitton, известному во всем мире как производитель самых различных люксовых товаров. Французы заплатят компании Ford порядка 1,2 млрд. долларов за 75 % акций, в то время как остальные 15 % останутся в собственности у американского концерна.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
11.02.2007, 09:42 | #12 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
|
Опустили англичан? Неужели никому из них Астон не нужен?
|
16.05.2007, 21:26 | #13 |
Организатор
|
16.05.2007 Компания Caterham представила сверхлегкую новинку
Известная в узких кругах английская компания Caterham, занимающаяся постройкой легких спортивных автомобилей для «трековых дней», представила новую модель - Superlight R400. В основе новинки легкая и крепкая пространственная алюминиевая рама. Благодаря карбоновым кузовным панелям, конструкторам удалось удержать вес двухместной открытой машины на отметке в 525 кг. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель от компании Ford. После проведенных работ силами инженеров Caterham, отдача мотора возросла до 210 л.с., что хватает за глаза легкой машине. Разгон до сотни занимает 3,8 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Стоимость новинки в Европе составит 38 340 евро.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
17.05.2007, 02:33 | #14 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
|
А начсет этого ведреца кто чего скажет?
Audi RS5 будет мощнее BMW M311 мая 2007, 15:15 Audi только в марте показала купе A5 и его «заряженную» модификацию S5, однако уже в сентябре во Франкфурте немцы могут представить версию RS5. Если S5 имеет под капотом мотор V8 объемом 4,2 л. (354 л.с.), то RS5 сможет похвастаться уже 450 «лошадьми» - их будет выдавать тот же 4,2-литровый агрегат, но с турбонаддувом. То есть по своей мощности RS5 будет превосходить BMW M3 (420 л.с.), официальная презентация которой также пройдет на автосалоне во Франкфурте. Благодаря 450 л.с. и системе постоянного полного привода (распределение 55:45 в пользу передней оси) Audi RS5 сможет разгоняться 0-100 км/час примерно за 4 сек. По предварительным данным, стоимость Audi RS5 составит около $105-110 тыс |
17.05.2007, 09:10 | #15 |
Организатор
|
Предыдущая ихняя четверка с 4.2 не догоняла М3 Е46, хотя объем на литр больше, а л.с. больше всего на одЫн .
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
24.05.2007, 00:19 | #16 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
|
Максим говорит, что аудюшные моторы не выдают заявленной мощности 8)
|
24.05.2007, 11:32 | #17 |
Организатор
|
С автоньюс инфа
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
29.05.2007, 02:21 | #18 |
Организатор
|
Завтра 29.05.2007 в Мячково (МО) открытие оф. Порш клуба.
в 13.00
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
30.05.2007, 00:37 | #19 |
Ушел в отрыв
|
СВЕРШИЛОСЬ: американское отделение концерна DaimlerChrysler, то есть Chrysler Group, продано. Покупатель — инвестиционная компания Cerberus. Сумма сделки — $7,4 млрд за 80,1% акций.
Том Ласорда (Chrysler), Джон Сноу (Cerberus) и Дитер Цетше (Daimler). У кого из них были реальные причины для улыбки, покажет время То, что фамилии Готтлиба Даймлера и Уолтера Крайслера так и не смогли ужиться в рамках одного названия, никого не удивляет — разговоры о продаже отделения Chrysler начались еще в 2005 году, когда в отставку ушел идеолог объединения Юрген Шремпп. Его идея создания «всемирного» концерна Welt AG — Daimler-Benz в качестве «ядра» и дополняющие его в США и на Востоке Chrysler Group, Hyundai и Mitsubishi — потерпела полный крах. Сперва мерседесовцы были вынуждены в убыток себе продать акции Hyundai. Потом случился скандал с Mitsubishi — и DaimlerChrysler избавился от проблемного актива, в качестве «моральной компенсации» оставив себе единственное прибыльное грузовое отделение Fuso. И вот теперь продан Chrysler. В чем причина? Была ли врожденно порочной сама идея Welt AG — объединения трех массовых автопроизводителей вокруг компании, привыкшей выпускать автомобили представительского класса? Или виной провала стал неграмотный менеджмент и так и не преодоленная мерседесовцами колоссальная разница в корпоративной культуре немецкой, американской, южнокорейской и японской компаний? История знает примеры успешных международных альянсов — Renault и Nissan или Ford и Mazda. И даже неудачная покупка компанией BMW корпорации Rover на фоне концерна DaimlerChrysler может считаться вполне оправданной. Ведь баварцы за шесть лет, с 1994 по 2000 год, вложили в Rover около $5 млрд, но потом одновременно с продажей убыточного Ровера за символические 10 фунтов стерлингов все-таки выручили за Land Rover $1,8 млрд (покупателем стал Ford), а вдобавок оставили себе три английских завода и марку Mini. Но мерседесовцы из тех $7,4 млрд, что заплатит за Chrysler американская финансовая группа Cerberus, не получат ничего: по условиям сделки покупатель потратит практически всю сумму на развитие своего нового приобретения! Немцы получат лишь около $1,35 млрд, но в то же время обязуются вернуть в Chrysler $1,6 млрд в рамках бывшей внутрикорпоративной финансовой политики. А вдобавок откроют Крайслеру кредитную линию на $400 млн и предоставят гарантии профсоюзу рабочих американского автопрома UAW (United Auto Workers) на оплату пенсий в размере $1 млрд. Между тем только сейчас стало известно, какую сумму в 1998 году заплатил Daimler-Benz за Chrysler Group. Вопреки тогдашней официальной позиции — это, мол, слияние равноправных партнеров — сделка была покупкой чистой воды. И обошлась она немцам в $36 млрд! Но очевидно, что даже эти убытки — ничто по сравнению с проблемами Крайслера. Главные среди них — основные пенсионные обязательства перед профсоюзом UAW, которые тянут на десятки миллиардов долларов. Теперь они переложены на плечи группы Cerberus, и это позволяет мерседесовцам вздохнуть с облегчением. «Мы полностью сфокусируемся на производстве и продаже продукции премиум-класса, — обратился к сотрудникам немецкого концерна его глава Дитер Цетше в закрытом письме за день до официального объявления о «разводе». — Мы хотим быть лучшими в премиум-сегменте. Ведь это наша компания изобрела автомобиль». Только не спрашивайте, каким образом в редакцию Авторевю попал текст «секретного» письма... Немецкая компания будет переименована в Daimler AG, то есть уже без упоминания в названии Карла Бенца, как было ранее. Состав ее совета директоров покинут все американцы. Но Daimler сохранил за собой 19,9% акций Chrysler Group — полностью разрывать отношения сложно и не нужно. Например, обе компании продолжат совместную разработку гибридных и альтернативных силовых агрегатов. А в Европе автомобили Chrysler и Dodge в течение трех лет будут по-прежнему продаваться через совместные структуры под крылом мерседесовцев. Ну а группа Cerberus, созданная в 1992 году и уже владеющая автомобильными активами (например, приобретенным у концерна General Motors весьма прибыльным финансово-кредитным отделением GMAC), займется выводом группы Chrysler из очередного кризиса. Надежда на новый менеджмент. Ведь Джон Сноу, возглавляющий Cerberus, с 2003 по 2006 год был министром финансов США… Интересно как это скажется на автомобилях
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
03.06.2007, 03:51 | #20 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
|
Мурзик перекрестился. Как камень с плеч свалился...
|