![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||||
На четвертой
|
![]() Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
Приколисты
![]() Это надо куда-нить записать... "как бороться с недостаточной поворачиваемостью - облегчить морду"... Эта пяяять! :D Резину вперед пошире сантиметра на 2 поставь ![]() или сзади поуже :D еще геометрией можно сильно помочь... Но лучше всего помогает драйвер-треининг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||||||
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]()
Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
![]() |
![]()
Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На третей
|
![]()
ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Регилируемые опоры, стабилизатор лучше как раз передний отключать и морду надо нагружать, а не разгружать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
Задний стаб толще надо! А передний родной оставить. Резину лучше всетаки разную, но по морде развал надо больше. опоры найти такие можно. Если подвеска вроде ПСС 9, сравни по жесткости перед с мордной. но вообще подбирать надо. Например Е36 на обычных конях, при выставлении всех аммо на половину жесткости рулила гораздо лучше, чем когда передний на 90%, а задний на 75%. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
Val, я не претендую на лавры Шумиахера, потому и спрашиваю совета. Просто я был организатором и видел как едут машины разных компоновок и годов выпуска. У всех, ездящих на М5 была проблема с входом в поворот. Как бы ребята ни старались, зайти ровно на той же скорости не удавалось. Хотя это не помешало Ежу объехать всех и получить кубок. :D И вот ещё что замечу, на старых семёрках Е23 и на Е24 до 82го года поворачиваемость избыточная и они без проблем заходят в медленные повороты, теряя на выходе. |
|
![]() |
![]() |