Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2007, 21:50   #11
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться?
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать

ну это из области научной фантастики как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
не спасет, на общем фоне это ничто.
кг 20 на этом можно срезать...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 22:07   #12
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Приколисты хорошо посмеялся... :D

Это надо куда-нить записать... "как бороться с недостаточной поворачиваемостью - облегчить морду"... Эта пяяять! :D

Резину вперед пошире сантиметра на 2 поставь
или сзади поуже :D еще геометрией можно сильно помочь... Но лучше всего помогает драйвер-треининг
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 22:23   #13
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?

Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от Иван
Цитата:
Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться?
Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...
не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...
Имел ввиду облегчать

ну это из области научной фантастики как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D
Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )
не спасет, на общем фоне это ничто.
кг 20 на этом можно срезать...
там речь про е39 в том числе и я про нее собсно, при массе 1800 20кг с морды это чуть меньше жидкости в бачке омывателя грубо говоря...
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 01:13   #14
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?
Astarot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 02:16   #15
Val
На третей
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 820
Val has a spectacular aura about
По умолчанию

Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 07:43   #16
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 09:39   #17
mkay_m3
На второй
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
mkay_m3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Регилируемые опоры, стабилизатор лучше как раз передний отключать и морду надо нагружать, а не разгружать.
mkay_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 10:14   #18
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astarot
Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?
Так у тебя то какой кузов Е34 или Е39?
Задний стаб толще надо! А передний родной оставить. Резину лучше всетаки разную, но по морде развал надо больше. опоры найти такие можно. Если подвеска вроде ПСС 9, сравни по жесткости перед с мордной. но вообще подбирать надо. Например Е36 на обычных конях, при выставлении всех аммо на половину жесткости рулила гораздо лучше, чем когда передний на 90%, а задний на 75%.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 10:19   #19
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay
ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно
если открутит задний стаб будет ездить как мерин W126, тока прямо нах :D
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:15   #20
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val
Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину

Val, я не претендую на лавры Шумиахера, потому и спрашиваю совета. Просто я был организатором и видел как едут машины разных компоновок и годов выпуска. У всех, ездящих на М5 была проблема с входом в поворот. Как бы ребята ни старались, зайти ровно на той же скорости не удавалось. Хотя это не помешало Ежу объехать всех и получить кубок. :D И вот ещё что замечу, на старых семёрках Е23 и на Е24 до 82го года поворачиваемость избыточная и они без проблем заходят в медленные повороты, теряя на выходе.
Astarot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru