![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
А можешь кинуть ссылку на это дело и на пропитку самую лучшую! Спасибо огромное за столь обширное разъяснение! П.С. надеюсь ты нигде не пошутил?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Вот, что нашел! правильно все? где такую штуку купить?
http://www.sportchip.ru/frame2.htm ![]() В комплект обслуживания входит: - очиститель(промывка) в пластиковой таре с механическим распылителем - масло в аэрозоле Комплекта хватает на 4-5 перезарядок фильтра (в зависимости от габаритов изделия) Порядок и правила обслуживания фильтра K&N: Для обслуживания фильтров K&N используйте только материалы K&N ! Внимание! Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм). Внимание! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань. 1 .Снять фильтр. 2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. 3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. 4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды несколько раз встряхнув фильтр. 5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обоих сторон. Слить остатки образовавшейся воды. 6. Установить фильтр.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Странно!
Звук сильно изменился! Стал на высоких оборотах рокот, а не гул! Это нормально? ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 736
![]() |
![]()
Ром, мой тебе совет, если уж очень хочется фильтр, то поставь его в штатное место. И как тебе уже до этого писали- купи усчё два и ухаживай за ними по очереди. Сними пока не наступил СЮРПРАЙЗ - этот фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ушел в отрыв
|
![]()
вот проехал тыщ 5км. и решил его промыть и пропитать! снял, рассмотрел, а он пипец какой грязный - миллиметр пресованной грязи наверное, а то и больше!
3 ведра воды были просто черными, четвертое уже нормал! пятым до конца промыл, но самое интересное, что патрубок, который идет от расходомера к впускному коллектору чистейший!!! Ни пылинки! т.е. вся грязюка осела на фильтре, а в мотор ничегошеньки не попало!!! ![]() ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Ром,тока не убей мой расходомер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ушел в отрыв
|
![]()
в инструкции к маслу написанно, что надо еще и изнутри брызгать? а я вот что-то сомневаюсь!
А вы что скажете? А почему надо почти сухим юзать?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На четвертой
|
![]()
бред какойто! почему сухим??? где такое написано??? его чуть ли не вымачивать надо! а лишнее стечет! а от юзанья сухим мотору писец придет!
![]() |
![]() |
![]() |