![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На первой
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 39
![]() |
![]()
СОРРИ, А у Гриши авто + тормоза какие? ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Гриша
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в отрыв
|
![]()
355мм. перфорация и четырехпоршневые брембо!
После хорошего ужина и нескольких торможений со 180 в пол было действительно нехорошо! :D
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
На второй
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 262
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На четвертой
|
![]()
Я думаю Леха имел ввиду, не за сколько метров авто остановится, а через сколько попыток тормоза спекуться...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Организатор
|
![]()
И то и другое.
У нас все же любительский тест и каждому новые покрышки мы не купим ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ушел в отрыв
|
![]()
19-ые минимум, и то не все встают!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ушел в отрыв
|
![]()
ааа... кстати точно! Забыл! там от вылета зависит!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |