![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
На второй
|
![]()
В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал... Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч. Такие стоят уже у многих - нареканий нет. Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг Конкретно по моей машине. Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5. Далее: Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад. Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая) перед давит 4килоНьютона (3,97) Зад - 3,7кН Как по мне - супер эффект! |
![]() |
![]() |