Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2007, 14:30   #1
Hale
На третей
 
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
Hale has a spectacular aura about
По умолчанию

пружина по определению ничег оне может гасить. На всяких переднеприводных тазах гофра делается, чтобы позволить мотору при перемещениях двигаться относительно глушака довольно жостко висящего на кузове, иначе будет ломаццо глушак.

На бмв двигатель продольно и ось прохождения глушака совпадает с осью мотора, посему этого гемора нету. Иначе гофра была бы на обоих трубах. Паук гнутый в пространстве плюс вареный - офигеешь делать, чтобы все на концах идеально совпало поо отверстиям, вот и делается гофра для возможности немного двигать один фланец и подогнать ко второму.
Hale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru