![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Там рулит дятел зовут его Костя. Когда с ним разговаривали с глазу на глаз, так этот сцуко умник строил из себя великого комбинатора, а как все закружилось на перекосяк так сразу в кусты и главное отмазки какие то глупые несет и стрелки переводит на работников. Тобишь когда должен отвечать руководитель он клиентов посылает на мычащик работников рем зоны. Главное такого редкостного козла давно не встречал который даже не признает своих ошибок.
И самое ржачное что человек знает что мы все друг друга знаем и общаемся начинает гнать прокаждого за глаза пургу, причем на уровне ссыковатого юнца. Шрам такой Гриша секой, Дракон ваще никакой. Обосновал мой переход в ниссан по версии скорее какого то мойщика или работника запчастей, людям с кем я общаюсь зачем ![]() Итог такой сервис лоховской в плане технической базы и интелекта, смотрящий пионЭр и ВОР который реально подорвал репутацию и без того слабого сервиса. Так же по приколу было узнать, что управляющий думает о своих клиентах. - это не наш клиент у него свои запчасти - у нас очередь стоит и люди несут по 100 штук нафига нам 20 :D - мы это делать не умеем. (звучат слова когда деньги за данную работу заплачены и она полностью забракована) - купите себе нормальное авто, а это уже с пробегом чтовы хотите оно и будет течь. :D это не наговоры а реальные разговоры. 8) З.Ы. Костя если ты захочешь мне что то сказать мой телефон у вас в наряде остался ![]() З.Ы.2 Написал чтоб больше туда из наших никто не заехал не нароком, а то савьел вроде соберался :D
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |