![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Касательно мощности и момента.
Момент - это то, какое усилие развивает коленвал на одном отдельно взятом обороте. При разных оборотах оно разное. Обычно сначала момент плавно растет до определенных оборотов, а затем плавно снижается. А мощность - это сколько энергии выдает двигатель в трансмиссию. Мощность = момент * к-во оборотов. Вот мы завели движок и начали его раскручивать. При росте оборотов момент сперва тоже растет => мощность растет быстро. Затем момент достигает пика и начинает снижаться, но обороты все равно растут => мощность растет, но уже не очень быстро. Потом наступает момент, когда рост оборотов уже не компенсирует падение момента (это обороты максимальной мощности) => мощность начинает снижаться. Через 500-1000 оборотов обычно ставят отсечку, т.к. все равно дальше крутить смысла нет. Где находится пик момента, а где - мощности, определяется настройкой двигателя. Чем на больших оборотах находятся эти пики, тем форсированней движок. |
![]() |
![]() |