Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2007, 15:50   #11
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega
момент для разгона всё же, а мощность для максималки
+1
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:03   #12
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega
момент для разгона всё же, а мощность для максималки
при разгоне только на первой передаче в средних оборотах, дальше только мощность. момент для эластичности, а не для разгона.
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:12   #13
alex-1111
На холостых
 
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 10
alex-1111 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT
Цитата:
Сообщение от serega
момент для разгона всё же, а мощность для максималки
при разгоне только на первой передаче в средних оборотах, дальше только мощность. момент для эластичности, а не для разгона.
Неправильно.
Мощность определяет максимальную скорость.
Момент* на передаточные числа - разгонную динамику.
То есть имея движок с моментом 300НМ и допустим 150 Л.С. подобрав соотвествующим образом передаточные числа коробки можно объехать M3, но максималка будет 140 км.ч. (Числа достаточно условны).

Точно так же 130 сильная машина с кулачковой коробкой подстроеной под конретную трассу может запросто выезжать M3 по обгонной димамике (Поворачиваемость берем условно одинаковую), где передаточные числа компромисны по маркетингу в первую очередь (Макс скоростью, Средний расход бензы по городу трассе(чем короче передачи при одинаковом моторе и скорости езды тем больше расход - думаю никто споритть не будет), хорошая динамика на усреденном треке).

Естесвенно, чем больше мощность тем больше __возможностей_ сделать машину с большой максималкой, работающей оптимально по расходу бензы в городе, летающей по всем трекам подряд, без острой необходимости подбирать передачи.
alex-1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:22   #14
alex-1111
На холостых
 
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 10
alex-1111 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Val
Мощность - это то как машина едит на высоких оборотах.
Момент - это то как она едит на низких и средних.

Это шоб было просто и понятно

А если у движка момент 70 до 4000 тыс оборотов, а 300 кобыл и 300 момента появляются вверху.

Я бы сказал так - момент - это та сила которая впихивает вас в сиденье при разгоне.
Мощность это работа двигателя в единицу времени - как бы количесво выделяемой этой силы. (Сила * на обороты в секунду).

Еще не стоит забывать что по обоим характеристики указываются как правило максимумы.
И отсюда - то как едет машина на малых и средних определяется скорее тем сколько от предлоложим 280НМ при 3500 об/мин делает движок при 1500-3000 об/мин
alex-1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:29   #15
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

у дизельных моторов крутящий момент намного выше, чем у бензиновых (при одинаковом объёме), однако разгонная динамика даже у них определяется мощностью. Как это объяснить?
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 22:43   #16
Руст
На третей
 
Аватар для Руст
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
Руст has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT
у дизельных моторов крутящий момент намного выше, чем у бензиновых (при одинаковом объёме), однако разгонная динамика даже у них определяется мощностью. Как это объяснить?
была у меня 325 tds :D , со светофора (уезжал как раз на моменте, у дизелей он практически с холостых максимальный) в разгоне до 60-70 кмч конкурентов в потоке мне практически не было, обогоняли на 80-90 кмч..
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru