![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
|
![]()
Долго разбирался в чем подвох этого мотора, так как собственно являюсь счастливым вледельцем :D
модель / объем л.с/об. кр.м./об. с.сж. M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 10,5 M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 11,3 M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 10,5 M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 10,5 Как видим, крутящий момент сопоставимый, а двигатель дефорсирован именно для повышения крутящего момента при более низкой степени сжатия (в случае 3,2 us) и более примитивного устройства сабжа (в случае 3,0 us). Однако сильно отличаются обороты на которых двигатели выдают максимум мощности и момента, американские версии более эластичные. Взаимосвязь лошадиных сил и момента недавно обсуждалась, из чего можно делать соотв. выводы. Учитывая другой редуктор вполне поверю, что европейку он объедет, за счет разницы в оборотах максимального момента, но только на 400 м. дальше сольет 100%. ![]() |
![]() |
![]() |