Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2007, 11:05   #11
shurig
На второй
 
Аватар для shurig
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 265
shurig has a spectacular aura about
Отправить сообщение для shurig с помощью ICQ
По умолчанию

Долго разбирался в чем подвох этого мотора, так как собственно являюсь счастливым вледельцем :D

модель / объем л.с/об. кр.м./об. с.сж.
M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 10,5
M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 11,3
M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 10,5
M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 10,5

Как видим, крутящий момент сопоставимый, а двигатель дефорсирован именно для повышения крутящего момента при более низкой степени сжатия (в случае 3,2 us) и более примитивного устройства сабжа (в случае 3,0 us). Однако сильно отличаются обороты на которых двигатели выдают максимум мощности и момента, американские версии более эластичные.

Взаимосвязь лошадиных сил и момента недавно обсуждалась, из чего можно делать соотв. выводы.

Учитывая другой редуктор вполне поверю, что европейку он объедет, за счет разницы в оборотах максимального момента, но только на 400 м. дальше сольет 100%.
shurig вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru