Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2007, 20:11   #29
dallas
На второй
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
dallas has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladM5
Ну у меня тоже разгонялась и т.д и т.п. Видно было через широкополосную лямбду которая идет с МАФ-эмулятором. Когда настраивали то и увидели что на 6000об форсунок не хватает.
С 4000-до 6000 99% открытие форсунок а с 6000 FUEL DUTY.
Поэтому и заказали на 440сс.
Странно..

Много разных формул в инете видел для расчета.

И по ним получается что 315сс при 90% duty cycle и давлении 3.5 бар хватит для 364 л.с. (1 формула) 347 л.с. (2 формула)

Но тогда как может быть так .. что для 3.6 хватало родных форсунок например Бошевских, которые ~250сс


272 л.с и 255 л.с при 3 бар и 90% duty cycle ?!

Там тогда должны были 310cc стоять.

(Я не ставлю под сомнение работу проделанную тобой. Просто невяжется в расчетах)
dallas вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru