![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
кстати, их поганый Ровер уже загнулся, а наш ВАЗ цветёт и пахнет!
а ГАЗ вообще Крайслеры выпускает... Кстати, видел пару раз ГАЗ 3111 (в начале 2000-х продавали по 12-15 тыщ $), вполне красивая машина. Ей бы начинку всю поменять и мотор от М5... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Я бывший работник АО Москвич, моя профессия Испытатель-двигателей.
Хочу выразить огромную благодарность всем осудившим данную «рекламную акцию» компании Ниссан. Противникам отечественного автопрома: Вы осуждаете отечественный автопром за огромное количество недостатков присутствующих в отечественных автомобилях и за их низкую надежность. Но позвольте спросить, сколько вы готовы заплатить за отечественный автомобиль сегодня, к примеру, класса BMW 3 серии? А сколько вы были готовы заплатить за отечественный автомобиль к примеру в 1993 году? Думаю не столько, чтобы на эти деньги можно было бы купить в тоже время новую иномарку даже классом ниже. А знаете ли Вы, сколько стоит разработка только нового двигателя? Я вам отвечу, $800 миллионов в твердой валюте. Многие приборы и стенды для проведения работ по доводке двигателя производят 2-3 фирмы в мире. Такое оборудование безумно дорого, т.к. автопроизводителей в мире не так много, а меняется оборудование раз в 5-10 лет не чаще, но и не реже. И после окончания сроков использования этого оборудования (не ресурса работы), его можно только выкинуть т.к. его некому продать. На одном из наших стендов британской фирмы «Фруд» сгорела плата стоимостью 384 фунта, а работа специалиста стоит 3000 фунтов в сутки, и работы ему там было на неделю. А теперь подумайте, сколько можно собрать денег на разработку автомобиля при цене уже производимого в $2500 и выпуске 60000 автомобилей в год. Попробуйте сделать автомобиль без необходимых на это средств. Кстати, АО Москвич, незадолго до своего закрытия выпустил модель с импортным двигателем мощностью 140 л.с., импортными комплектующими в подвеске и салоне. В автомобиле была установлена климатическая установка производства Японии (это не кондиционер, это лучше но дороже), сиденья Шведской фирмы с электро-регулировками. В отделке салона применялась натуральная кожа и дерево. За отдельную плату автомобиль оснащался холодильником. За все это завод хотел $12 тыс. Но потенциальные покупатели сказали что это дорого, это ж не Mercedes и не BMW, это ж Москвич, а он столько стоить не может, даже если он на Луну летать будет без дозаправки! А еще мне хочется спросить у Вас, Вы подумали о том, что если наш автопром окончательно накроется, обороноспособность нашей Страны упадет до нуля? А известно ли Вам, что двигатель на Москвиче погибшего от рук вандалов в ходе этой «рекламной акции» был не чем иным как разработкой фирмы BMW и производился по лицензии на Уфимском заводе авиадвигателей? И уж Вам тем более не может быть известно, что один из корейских автопроизводителе собирался покупать и устанавливать на свои автомобили новый двигатель разработанный на АО Москвич (базовый вариант двигателя был готов к производству в 1994 году). Не знаю как Вы, а я всегда осуждал подобное издевательство над автомобилями. И не важно какой марки этот автомобиль, будь это Москвич, BMW, Nissan или любая другая марка. В любом случае вандализм подлежит жесткому осуждению. И уж тем более ни один автопроизводитель не имеет право на то, чтобы в целях рекламы своей продукции уничтожать автомобили других марок, тем более тех, которые ушли в историю и от них остались только автомобили (для тех, кто хочет возразить на это – у Вас поднимется рука на Хорьх или Бугатти выпущенные в 30 годы 20 века? Думаю нет). И еще. Я обладатель автомобиля BMW 320i в кузове е30 `85 года выпуска. Этот автомобиль я поднял практически из руин, предыдущий владелец уже собрался его на свалку везти. Двигатель и подвеска были убиты, кузов прогнил насквозь. Я потратил свое время на этот автомобиль не за то, что он лучше или надежней отечественных автомобилей, а потому, что он мне просто нравится. Теперь он радует меня вот уже почти 10 лет и расставаться в ближайшем будущем я с ним не собираюсь, не смотря на его возрастные проблемы. Но мое отношение к автомобилям марок Москвич и BMW не мешает мне плохо относиться к современным творениям фирмы Рено и всем автомобилям VW кроме серии Golf. Я не говорю что автомобили этих марок плохие, они просто мне не нравятся. Однако я не ору об этом на каждом углу и не долблю железной трубой по этим автомобилям при каждом удобном случае. Теперь можете бить, мне не привыкать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
пока тему по ссылке не осилил
но вот такие видео про "наши" машины нра http://www.youtube.com/watch?v=U96Em...eature=related ![]() ![]() а беда нашего атопрома вовсе не в умении делать хороших машин, а в нехотении, и коррупции, все выгодна нынешней существования автоваза, хотя на сегодняшний момент начинает все меняться и к лучшему, вспомните например "наши лады" в 80-ые (если не соврал) на ралли в эстонии и подобнызх гонках, как они щенячили всех подряд ![]() 2JetRu зачОт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 2
![]() |
![]()
RubleS.Ru поверьте, желание у моих коллег всегда хватало. Среди нас никогда не было случайных людей, такие среди нас просто не задерживаются. В нашей стране разработкой автомобилей люди занимаются не из-за того, что за это зарплату платят (мизерную по сравнению с зарплатами иностранных производителей). Главной проблемой является отсутствие денег и современного оборудования. А денег нужно не то что вагон, пару товарных составов. Для примера скажу, что один цикл испытаний на токсичность автомобиля легко может обойтись заводу более чем в $4000. Так вот этот цикл длиться всего 24 минуты, а таких циклов проведенных в день на одном стенде может доходить до 6.
|
![]() |
![]() |