![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
вобшем за стук в центральной части отвечает не подвесной. подвесной гуд.
зы.. такое ощущение что редуктор живет своей жизнью.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
проверь правильность установки эластичной муфты. крутящий момент должен передаваться через более толстые сегменты, причем на сжатие(т. е. хвостовик кпп толкает муфту а она кардан).
если собрать не правильно, то муфта будет работать на растяжение,при этом может возникать перекос, а следствие неприятные удары и вибрации(особенно на пониженных передачах и резких переключениях). |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с)
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На первой
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 33
![]() |
Интересно что было?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
у меня это был тот самый резинометалический шарнир, который держит редуктор. тупо срезало болт крепления на перекрестке: стоял, на первой, чуть дал газу и оборвало. крышку редуктора расколол. бюджет ремонта с эвакуатором и покупкой б/у редуктора 8к рублев.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
ужос в нее вкладывать и вкладывать!!!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
Цитата:
Походу в Автодом на выхах придется ехать на комплексную диагностику двигла :mdriver :mltk
|
|
|
|
|