![]() |
|
|
|||||||
| Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Ушел в отрыв
|
я тоже езжу на м, потому что они мне нравятся гораздо больше!!! это факт! сажусь как к себе домой! все что мне надо от машины в ней, а субу никогда себе не взял бы!
но стоит признать, что на квотер субы (тюненые) быстрее чем большинство стоковых м. согласен машины разних классов, как порш и ламборгини. стоит так же отметить, что просто уверен, что на извилистой прямой корчевая суба объедет м3 и м5 и м6 и т.д. но это для другого автомобили! не для того чтобы по грунтовке дубасить, а по автобану далеко за 200 фигачить, чего не могут эти субары!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
#2 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
новое понятие в геометрии
ЧТобы по автобану фигачить, существуют Мерседесы. А ///М как раз для извилистых асфальтовых дорог, они "любят" повороты. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________________________________________ __________ В мячково они уезжают из-за: мощности легкости и в основном из-за подготовки владельцев трасса тобишь более выигрышная для таких авто, еслиб круг был не меньше 3х км а км 10 на этом приемущество стиэво закончилось бы.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Никто не спорит, что на овале в Индионаполисе М5/M6 объедет СТИ/ЭВО... Но то у нас асфальт плохой, если бы был как стекло то... Трассы плохие, были бы одни прямики километров по 5... Еще раз повторю, мы не в Европе или Штатах - мы в России и у нас вот такой асфальт и такая трасса в Мячково... Другого ничего нет и по-видимому не придвидиться ![]() ЗЫ У Сорокина время было 1.47 с копейками, быстрее чем наш туринг почти на секунду... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
Я написал что не честно?
И не последний вопрос про квалификацию. Как то летом мы приехали в мячково и пошел дождь. На треке мы встретили Л. Фридмана и уговорили его нас прокатить, за что ему еще раз большое человеческое спасибо. Мы загрузились к волку в машину четвером и поехали, на Е60 М5 он прокатил нас так себе видать нужна притрочка, больше всего возбудила поездка Серегу (волка серого) так как машина была его .А после другой серега который 325иА попросил его прокатить на своей (Точнее как сказал Лев авто друга попросил протестить как да что) Так вот про раллийный полный привод и в мячково Фридман на М5 Е39 стоковой подвеске и полу лысых колесах в дождь вынес и эво и субы и интегру . Фиолетовый эвик с карбоновым капотом сколько там 400, 450 сил не знаю тоже он проехал. Так что мы не ездим на М как они могут на полную катушку, а что основная масса ребят с сти клуба ездит лучше это ясно, они чуть дольше болеют именно гонками на треке.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
#6 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Сорокин не профессионал + авто подготовлено не в гоночной команде и нет такого опыта в выборе настроек. Лично я считаю, что это очень и очень хороший показатель...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Организатор
|
Цитата:
Как это не в гоночной?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|