![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
и еще момент!
только оригинальные тормозные диски и колодки стачиваются ровно, равномерно, и позволяют буквально, до толщины бумаги сточить накладку колодки. при этом вся поверхность прочно держится на основе. все остальные виденные мной "тюнинговые" варианты типа дисков с перфорацией и колодок понтовых "спортивных" фирм. ужастно неравномерно изнашиваются и практически не позволяют ставить новые колодки на б/у шные диски да же после одного комплекта.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
короче я так и не получил ответа на свой вопрос.
ну и пофиг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
как я понял - родин скрипов 2:
1) баг, который упомянул влом со скобяными изделиями\ 2) спортсостав колодок, которые по своей природе должны скрипеть, с этим сталкиваются катающие поршневые системы, в том числе и я - 4пор. ар+дс3000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
любой звук, в том числе и скрип
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
![]() Для себя объясняю это так: сам состав также играет роль - в боевом есть возможность болтаться микрочастицам.. Когда же состав прогревается, то частицы увеличиваются в размерах и болтанка прекращается. |
|
![]() |
![]() |