![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На холостых
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Ну а к кому обращались, может номера телефонов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Организатор
|
![]()
И фланцы у редукторов вроде разные.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
|
![]()
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Организатор
|
![]()
Ты же мне сам говорил что просто там не поставить, чтоб перейти с 6ти на 5ти ступку. :np:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На холостых
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 21
![]() |
![]()
даааааааааааааааааааааа
спецы однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
|
![]()
Я те про 325 говорил что разные фланцы, а у 3,0 и 3,2 одинаковые
__________________
M3 E-36 S-54 Cabrio и M3 E-46 S-54 Cabrio |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 161
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На второй
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
![]() |
![]()
Да, у меня была на смг1. Понравилос.
Счаз заказал на смг2. |
![]() |
![]() |