![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 93
![]() |
Имхо на эвике чел передачи 2 должен был промазать.Ты конечно со 100 до 200 уедешь от 9ки,но не на 10,а максимум корпуса на полтора.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
+ мы топали не только до 200, но и до 250, а тогда разрыв и составлял корпусов 10!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Я вообще непонимаю, чему вы удивляетесь :confused: Турбовые моторы небольшого объема хорошо едет на невысоких скоростях. А разгон после 150 определяется моментом, а он, в свою очередь, объемом и степенью форсировки. К тому же на Эвик навешан полный привод, абсолютно на таких скоростях бесполезный. И удивлятся что 3.8 уехала от 2 литров нечему.
To Рома: Поздравляю конечно. Но 200-250 км/ч по температуре около 0, на ху**вой разной резине, да еще и с девушкой рядом ??? Ноу респект. |
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему? 3.удивлятся в таких темах вообще не стоит т.к. все водители разные, зажимал ли очко водитель эвика или нет мы тоже не знаем и т.д. поэтому никакого выводе кроме того, что конкретно в этом "заезде" победила м5 е34 сделать нельзя. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Ну матчасть я знаю достаточно. В отношении моей фразы, согласен, может она не совсем корректна. Писалась она не что-бы теоретизировать, а просто по опыту. Был у меня Grand Cherokee 5,2 литра, так он при мощность всего 210 сил, запуливал с любых скоростей. Тоже могу сказать и сейчас про Allroud и дизельный мотор. 2,5 литра, 180 сил, но прет на моменте что со 120, что со 150.
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
|
|
|
|