Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 23:56   #1
///MUS
На первой
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 93
///MUS has a spectacular aura about
По умолчанию

Имхо на эвике чел передачи 2 должен был промазать.Ты конечно со 100 до 200 уедешь от 9ки,но не на 10,а максимум корпуса на полтора.
///MUS вне форума  
Старый 11.12.2007, 13:50   #2
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///MUS Посмотреть сообщение
Имхо на эвике чел передачи 2 должен был промазать.Ты конечно со 100 до 200 уедешь от 9ки,но не на 10,а максимум корпуса на полтора.
Я лишь говорю как было! И девушка со мной ехала и все видела! радовались вместе!
+ мы топали не только до 200, но и до 250, а тогда разрыв и составлял корпусов 10!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума  
Старый 12.12.2007, 02:02   #3
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Я вообще непонимаю, чему вы удивляетесь :confused: Турбовые моторы небольшого объема хорошо едет на невысоких скоростях. А разгон после 150 определяется моментом, а он, в свою очередь, объемом и степенью форсировки. К тому же на Эвик навешан полный привод, абсолютно на таких скоростях бесполезный. И удивлятся что 3.8 уехала от 2 литров нечему.
To Рома: Поздравляю конечно. Но 200-250 км/ч по температуре около 0, на ху**вой разной резине, да еще и с девушкой рядом ??? Ноу респект.
Вождь вне форума  
Старый 12.12.2007, 17:54   #4
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Я вообще непонимаю, чему вы удивляетесь :confused: Турбовые моторы небольшого объема хорошо едет на невысоких скоростях. А разгон после 150 определяется моментом, а он, в свою очередь, объемом и степенью форсировки. К тому же на Эвик навешан полный привод, абсолютно на таких скоростях бесполезный. И удивлятся что 3.8 уехала от 2 литров нечему.
1.есть двухлитровые эвики против которых е60 сольется до 300, чудеса не правда ли?
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему?
3.удивлятся в таких темах вообще не стоит т.к. все водители разные, зажимал ли очко водитель эвика или нет мы тоже не знаем и т.д. поэтому никакого выводе кроме того, что конкретно в этом "заезде" победила м5 е34 сделать нельзя.
Леша GT вне форума  
Старый 13.12.2007, 01:27   #5
Coupe
На второй
 
Аватар для Coupe
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
Coupe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
1.есть двухлитровые эвики против которых е60 сольется до 300, чудеса не правда ли?
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему?
3.удивлятся в таких темах вообще не стоит т.к. все водители разные, зажимал ли очко водитель эвика или нет мы тоже не знаем и т.д. поэтому никакого выводе кроме того, что конкретно в этом "заезде" победила м5 е34 сделать нельзя.
+1 :rupr:
Coupe вне форума  
Старый 13.12.2007, 17:27   #6
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
2.разгон после 150 определяется моментом? ну это просто нонсенс, может быть стоит изучить матчасть, а потом на форуме уже писать на эту тему?
Ну матчасть я знаю достаточно. В отношении моей фразы, согласен, может она не совсем корректна. Писалась она не что-бы теоретизировать, а просто по опыту. Был у меня Grand Cherokee 5,2 литра, так он при мощность всего 210 сил, запуливал с любых скоростей. Тоже могу сказать и сейчас про Allroud и дизельный мотор. 2,5 литра, 180 сил, но прет на моменте что со 120, что со 150.
Вождь вне форума  
Старый 13.12.2007, 20:13   #7
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Ну матчасть я знаю достаточно. В отношении моей фразы, согласен, может она не совсем корректна. Писалась она не что-бы теоретизировать, а просто по опыту. Был у меня Grand Cherokee 5,2 литра, так он при мощность всего 210 сил, запуливал с любых скоростей. Тоже могу сказать и сейчас про Allroud и дизельный мотор. 2,5 литра, 180 сил, но прет на моменте что со 120, что со 150.
при педали газа в пол, при разгоне с места, в оборотах момента автомобиль едет только на первой передаче, момент нужен для эластичности, но уж никак не для разгона в пол, то что чироки и allroad "прут" со скоростей за 100 это вообще видимость, хотя все относительно ессно, но повторюсь, "на моменте" они прут только сразу после нажатия на газ, потом стрелка тахометра уходит из оборотов макс момента и досвидос, дальше мощность, хотя эти величины прямо зависимы друг от друга конечно, и тем не менее говорить о моменте на высокой скорости при линейном (относительно ессно) разгоне неправильно.
Леша GT вне форума  
Старый 14.12.2007, 14:26   #8
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша GT Посмотреть сообщение
при педали газа в пол, при разгоне с места, в оборотах момента автомобиль едет только на первой передаче, момент нужен для эластичности, но уж никак не для разгона в пол, то что чироки и allroad "прут" со скоростей за 100 это вообще видимость, хотя все относительно ессно, но повторюсь, "на моменте" они прут только сразу после нажатия на газ, потом стрелка тахометра уходит из оборотов макс момента и досвидос, дальше мощность, хотя эти величины прямо зависимы друг от друга конечно, и тем не менее говорить о моменте на высокой скорости при линейном (относительно ессно) разгоне неправильно.
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно
Вождь вне форума  
Старый 14.12.2007, 19:07   #9
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно
а хонда цивик корчеванная (в России таких нет т.к. нет тюнинга особо, а в Америке валом) дубасит так, что мама не горюй, и м3 и м5 могут прососать, тока момента там мизер, и если понимать что влияет на ускорение автомобиля, это не кажется странным. хотя тема не об этом, я лишь сказал, что твое утверждение неверно.
Леша GT вне форума  
Старый 15.12.2007, 14:42   #10
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
Но чем ниже степень форсировки и больше объем, тем в более широком диапазоне оборотов доступен максимальный момент. И малообъемные турбомоторы едут только между 3,5 и 5,5 (примерно) тысячами об/мин, а у объемных моторов момент доступен практический на любых оборотах. Именно поэтому, на мой взгляд, М5 39 уходит от М3 46 именно на больших скоростях, хотя если сопоставить вес и мощность, то выходит примерно паритет. Двигатель большого объема более ровный и едет всегда, тогда как на малом объеме приходиться ловить пиковые значения момента, а ближе к максимальным оборотам момента уже не хватает (ИМХО).
Еще раз повторюсь, все вышеизложенное моё личное мнение, хотя теорию двигателей изучал в своё время, но это было давно
При езде газ-в-пол стрелка тахометра скачет от 6 до 7.5 у м5 е39, в этом диапазоне рулит только мощность, никаких моментов. Это при тошниловек если резко нажать в диапазоне 2,5-4 тысячи оборотов, моментная машина прыгнет, но потом скиснет. Именно поэтому многие хозяева дизелей 3.0 уверены что они быстрее бензинов 3.0, даже если ездили на том и другом. Но если поставить их рядом и нажать в пол там до 200 дизелек жестко сольет свою солярку. м5 е 39 уезжает из-за разницы в 60 сил. Никакого паритета в соотношении мощность/масса там нет, поскольку 46 тяжелее чем принято думать. И на высокой скорости основная проблема машины - не ускорение своего веса, а пробивание воздуха, и там рулят не соотношение кг/л.с., а абсолютная цифра мощности. Поэтому же например Мак ф1 при лучшем соотношении кг/л.с. проигрывает максималку Вейрону, из-за меньшего числа этих л.с.
Серый Волк вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru