![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
2 EVA как снять 400-410 сил? чета Стрельцу делали в МК-моторспорт....и нифика там не пахнет такой мощностью, к сожалению.... я даже расстроился когда гонялись:| хотя другая 330-ая тоже из Мк очень бодро едет
![]() ![]() к тому же стоимость таких переделок, как в теме про карбоновые тормоза сравнима с б.у М3....и есть ли смысл?! лучше в Эвик вдуть ![]() мое имхо: пока не увижу всё это дело в реале как оно ездит не поверю можете залить пару видо нормального качества желательно со временем на ютюб;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() Цитата:
я конечно не спец во всех примудрастях но выпуск (выхлОп) убивает момент на низах (на том же офф. сайте Супер Спринта есть графики замеров, на низах потери?!) валы смещают его еще выше?! какой может быть нормальный разгон хотябы до 100-150 км.ч ? может быть пару хороших видео вернули бы меня на путь истенный опять же за те деньги чтоб сделать на М-ку валы, выпуск и впуск просят просто космических денех?! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
![]() |
![]() Цитата:
![]() Не могу избавится от ощущения, что моя субару WRX 2001 года, с подвеской, растяжками, тормозами брембо, другим рядом в коробке, кулером, мозгами, выхлопом и турбинкой от стишки 07 года ехала намного веселее...:mdriver Хотя было там ну сил 300-310 честных... Видимо м-повер, это что то другое...может возрастное ![]() Ваще надо брать 350Z, вот туда мона напихать всякого добра ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |