![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Выпуск для БМВ делает Eberspecher
Максим как всегда все разложил по полкам.Трезво и грамотно.Но у оппонентов контраргумент в виде фразы "а что в БМВ дураки сидят?" Спорить можно долго.Но если рядом поставить коллектора от СС и сток на м5 е39 или м5 е60,то даже школьнику видно что есть что. СС удалось создать идеальный коллектор для этих машин,несмотря на ограниченное кол-во пространства в моторном отсеке,особенно у м5 е60.И,если знать хотя бы элементарные принципы построения "правильного"коллектора,достаточно беглого взгляда чтобы понять чем же СС лучше. Я не силен в маркетинговой политике БМВ,но ответ на вопрос "почему БМВ это не купить на ковейр" достаточно прост:в таком случае цена автомобиля БМВ будет уже другой,сопоставимой с авто другого уровня,да и прибыль уменьшится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]() Цитата:
При той жесткой конкуренции с Audi и Mercedes не думаю, что если бы можно было что-то улучшить, не улучшили бы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
|
![]() Цитата:
кстати М5 Е60 в стоке дает 525-535 лошадей в зависимости от бензина. был отчет в ЕВО. да и электроника мотора задушила в середине момент изза коробки и моста - чтобы не развалились. но ее уже хакнули многие тюнеры. я все это к тому - цена комплектующего играет важную роль. например коллектора себестоимость 100 евро по сравнению с 200 за нержавейку - помножьте на кол-во машин выпущенных и будет огромная разница - и это только на одной детали. продают запчасть эту за 700 - это уе маркетинг. |
|
![]() |
![]() |