![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто ошибочно думать, что диаметр тормозного диска - решение всех проблем. Пример любые формулы - очень маленький диаметр тормозных дисков, но машины очень быстрые, а тормоза у них хорошие. Из моего личного опыта, я могу сказать, что диаметр тормозного диска это в первую очередь информативность. Чувствовать степень блокировки на большом плече гораздо легче, нежели на маленьком. А эффективность, это материалы (коэффициент трения) и подбор диаметра поршней (усилие). Наверное вот так правильно. По сему и говорю, что нашей скобы должно хватить на автомобиль до 1500 кг. Если нет, новую сделаем, это не проблема. А так в принципе, я бы при прочих равных выбирал бы кит, который имеет хорошую сервесную программу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]() Цитата:
А на двухтонную машину, на морду, на штатные тормозные диски 378Х36 какие -нибудь шестипоршневые суппорта подберете-приспособите? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]() Цитата:
Скинте нам запрос в почту, что бы не забыть и связь держать. officeгавkms-tuning.org для Алексея. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Мне кажется для М5 стоит для начало попробывать подобрать колодки, сойти с оригинала и попробывать спортивную линейку пагид, феродо, ебс. Другой вопрос начали ли они уже делать для новой М5...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |