![]() |
|
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
не понял о чем тема
просветите лес дремучий...мне всегда нравился крепеж, как на гоночных тачках с одним таким болтом большим, может его лучше замутите?! но тогда придется диски менять?! тоже накладно и чем крутить потом тоже не понятно, говорят с дисками или механизмами этими спец. ключ идет вроде, для снятия диска
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На третей
|
я думал речь о шпильках на ГБЦ, а то мне как раз её скоро надо будет прикрутить
а тут о колесах ))) |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Организатор
|
Нужно, поменяй колесо с 17 и выше с проставками быстро...
Пересядешь с моцацикла поймешь.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Организатор
|
знаю ты же друг Ромы
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
А как там решается следующая проблема - катаешь стоковые 17 на шпильках в гонке, а форцануть одеваешь 18 через спэйсеры (болты длиннее надо). Как шпильки оперативно длиннее делаются?:np:
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Организатор
|
Они идут разных размеров, можно сразу взять подлинее, если ты об этом...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
В голову приходят 3 недостатка шпилек:
1 - Невозможность оперативной замены на более длинные/короткие. 2 - Вероятность повреждения резьбы при монтаже колес. 3 - Вероятность сильного окисления последних, торчащих витков, и соответственно проблемы при демонтаже колес. Плюс только один - удобство монтажа колес. |
|
|
|