Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2008, 13:26   #11
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
20в60 мотюль лил и лью во все м-е моторы, какие были с 2000 года - в 3-хлитровый, в 3.2 литровый и теперь в с62. может какие-то угары и были, но не поддающиеся идентификации... Вообще на мой взгляд исправный мотор масло есть не должен никакое, за исключением длительной работы с полной нагрузкой - там например трасса и под 200 приличное время...
200 на трассе на М-моторе это где то 25 % нагрузки я думаю.
самый расслабленный режим - полно свежего воздуха - никакого перегрева. вот в городе летм в пробках с тапкой в пол - вот это нагрузка
Azik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru