![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
е46 какая модель???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
прикидывал по цене что можно сделать со своей, но получилось буджет больше чем продать добить до М-ки
![]() хотел: http://wetterauer.de/wet_datasheet/datasheet.php?id=164 238 kW / 324 PS bei 6000 U/min 445 Nm bei 3500 U/min 10 кЕвр уже, а если довавить хотябы тормазилки 2-3 кЕвр, подвеску 2-3 кЕвр, то проще за 25 кЕвр найти М-ку 2002 года в нормальком состоянии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 36
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Диски-тут как говорится на вкус и цвет.Мне на е46 нравятся SSR GT3
Выпуск если целиком от мотора,то Суперспринт.Глушители на м3е46 выпускают достаточно много контор.Банки Supersprint lighweight racing громковаты Впуск от GruppeM-отличная вещь В подвеске для начала можно поменять пружины и стабилизаторы.H&R или Eibach-оптимально. |
![]() |
![]() |