![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 115
![]() |
![]()
http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...v_competition/
Ничего подобного,MOTUL рекомендует менять масло 300V в зависимости от эксплуатации(а к 15\50 вообще нет подобных рекомендаций к замене.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Читаем про 15W-50
![]() Основные виды использования: гонки на побережье, гонки на время, гонки монотипов, группа N. В двигателе слабо разбавляется горючим. Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли, подъем на холм. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное топливо, так и безсвинцовое; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле. Т.е. масло исключительно :!: для гоночного применения. В этом случае требования к частоте замены и прочему не важны. Важна лишь защита двигателя при экстремальных нагрузках. Читаем про 5W-40 ![]() Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Вобщем вывод, что если использовать Motul 300V то 5W-40. А 15W-50 вообще непонятно зачем появилось в свободной продаже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |