Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2008, 11:55   #1
m-goblin
На второй
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 150
m-goblin has a spectacular aura about
Отправить сообщение для m-goblin с помощью ICQ
По умолчанию м3 - причем тут спорт?

друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
m-goblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 11:57   #2
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m-goblin Посмотреть сообщение
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
полностью соглашусь!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 13:36   #3
M Power
На второй
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 257
M Power has a spectacular aura about
Smile

Цитата:
Сообщение от m-goblin Посмотреть сообщение
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
На 100 % не согласен!!!!
M Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 10:29   #4
Carlos
На первой
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 46
Carlos has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m-goblin Посмотреть сообщение
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
Подобную "мастурбацию по теме" я наблюдал когда начал увлекаца мотоциклами в 2001... эРки вс джиксеров вс сибиров...))) в итоге оказалось что половина "дрочиров" по просту не имело денег на то что осуждает, а вторая половина ездила "углами" на квадратных задних калёсах... по итогу 5 сезонов отъездил на "самых компрамисных " по мнению многих чаттролей ямахах R серии и удовльствия они мне доставлелия неимовернное...)))
По сути конечно не очень приятно осознавать что от покаления к покалению эМки тереяют не только в энерговооружённости, но и приобретают имидж машины для каферэйсинга...но никуда недется от маркетинга, и к томуже выбора нет... безусловно нынешняя эмка клубок компрамисов но выбора то нет... то что действительно едит и рулица стоит минимум в 2 раза дороже и имеет узконаправленное почти трэковое применение (GT3 к примеру)... покупать конструкторы "сделай сам" от узкоглазых пригодны тока для прыщавых юнашей ну или для полупрофессиональных ценителей трека и спецучастков...
так что выбора нет...)))
Carlos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 11:26   #5
Ninja
На третей
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
Ninja has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m-goblin Посмотреть сообщение
тк это просто динамичный авто для городской езды.
Эти слова меня сильно задели.Не фига это не ПРОСТО
Спорт авто- сильно субъективная оценка. У 3эса- 100% спортивный авто, у меня практически городской, хотя с завода вышли почти один в один. Уверен из е92 можно сделать отличный трековый экземпляр но каждому ли владельцу это нужно? А то что подобной харизмы, токого сочетания комфорта и управляемости, таких шедевральных моторов нет ни у кого- делает его лучшим!!
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru