Цитата:
Сообщение от m-goblin
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
|
Подобную "мастурбацию по теме" я наблюдал когда начал увлекаца мотоциклами в 2001... эРки вс джиксеров вс сибиров...))) в итоге оказалось что половина "дрочиров" по просту не имело денег на то что осуждает, а вторая половина ездила "углами" на квадратных задних калёсах... по итогу 5 сезонов отъездил на "самых компрамисных " по мнению многих чаттролей ямахах R серии и удовльствия они мне доставлелия неимовернное...)))
По сути конечно не очень приятно осознавать что от покаления к покалению эМки тереяют не только в энерговооружённости, но и приобретают имидж машины для каферэйсинга...но никуда недется от маркетинга, и к томуже выбора нет... безусловно нынешняя эмка клубок компрамисов но выбора то нет... то что действительно едит и рулица стоит минимум в 2 раза дороже и имеет узконаправленное почти трэковое применение (GT3 к примеру)... покупать конструкторы "сделай сам" от узкоглазых пригодны тока для прыщавых юнашей ну или для полупрофессиональных ценителей трека и спецучастков...
так что выбора нет...)))