![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
На третей
|
![]()
незачто.
не понятно почему Бриджи так плохо проявили себя у Спорт Ауто на 19". может изза того что эти конкретные были для порше? но неужели так сильно различаются. и я не думаю что порше будет ставить с завода бюджетную версию отличных шин - везде эти шины приходили в первую тройку. думаю все же им попался нехороший набор. мои бриджи например по спецификации для мерса (МО). но сравнивать мне не с чем, могу только сказать что держат отлично, зад не заносит и достаточно нейтрально |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На пятой
|
![]()
мпс2
с йоки102 слезаю))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Cтранно, что ПС только на 5 месте
![]() А бриджи... катался на 325 е92, Субару Легаси СТИ и на своей на этих как раз 050А, у меня тоже полностью негативное впечатление от них! Никогда бы себе бриджи не взял. По сравнению с ПС2, на которых тоже вдоволь накатался, полный ацтой!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() 2. У меня нет задачи при выборе я точно знаю чего хочу и что мне подходит. А что на 100% уверен это правильно смысл что то тебе советовать ты же не вникаешь не во что. 3. Многие пишут и звонят. Нужно было тебя уговаривать на 540 и после этого смело банить ![]() ![]() 3.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На первой
|
![]()
Ёка 102 снята с производства.
Ёка 103 это попытка совместить хорошую управляемость на сухом и мокром покрытиях и при этом обладать низким уровнем шума!!! Я счтаю что попытка удалась. Кстати специально для гонщиков есть Yokohama Parada (PA01) - официально будет поставляться в Россию, но я считаю что в дождь у нее нет шансов против 103, так-же как и у Бриджа Re050. Ездил на Dunlop SP Sport 9000 - полное г**, по сравнению со 102 и RE050. Но по любому, придется искать компромисс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
МПС2 лучче нема. 102 сасает откровенно против нее, 103 чуть-чуть похуже, но там уже такие стандарты и скорости, что и этого чуть-счуть лишаться не хочется. Есс-но всякие полуслики интереснее в Мячике и городе, но на кждый день не хоцца - гемор в пыль-дождь ( а иногда надо ехать быстро не ради кайфа, а по необходимсоти, и есс-но по закону подлости дождь именно в это время пойдет), гемор с быстрым износом и следовательно поиском- установкой новой резины (а с учетом специфичности наших вкусов и размеров это реално гемор) и т.п.
На м5борд один очень авторитетный дяд (гоняет в какомто классе профессионально, два тюненных Порша ГТ3 РС и РС-Р для души и т.п.) нахваливал сильно пресильно Nitto Invo - типа как ПС2 или чуть лучче но стоят дешевле. ![]() Рублес не прав в корне - все свои разгоны повороты и торможения машина исполняет цепляясь за асфальт четырьмя точками общей площадью в лист а4, в таких условиях ездить на плохой резине - что то типа иппать страшных женщин потому что они доступнее - лишать себя кайфа непонятно ради чего. Когда было мало денег то ли на Альпину, то ли на первую м5 цеплял частенько 9000, но попробовав нормальную резну к ней не вернусь, лучше на другом сэкономить. Ром на сезон не хватит никак вообще, абсолютно. Если толдько трэкшн никогда не выключать, можно попытаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
вот ее размеры http://www.nittotire.com/#index%2Etire%2Einvo%2Esizes
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Banned
|
![]()
я наверное чё-нить от ярославского производителя гляну.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
По поводу износа, спасибо, Серег! ![]() А по поводу трекшена - у меня его нет ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |